Работникам образования

Специалисты сферы дошкольного, начального общего, среднего общего, среднего профессионального и высшего образования являются постоянными участниками образовательных проектов, реализуемых Региональным институтом непрерывного образования (РИНО) ПГНИУ г. Пермь. Основными организаторами этого процесса являются:

Педагогический факультет:

  • курсы повышения квалификации педагогов, в том числе по внедрению ФГОС;
  • курсовая подготовка по индивидуальным образовательным программам;
  • семинары-практикумы;
  • психолого-педагогические тренинги;
  • экспертиза открытых уроков;
  • рецензирование образовательных программ.

Факультет повышения квалификации преподавателей вузов:

  • программы профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки научно-педагогических работников вузов и научных организаций;
  • программа «Балльно-рейтинговая система оценивания (БРС) образовательных результатов студентов при реализации ФГОС ВПО»;
  • программа «Кураторское сопровождение студентов в условиях балльно-рейтинговой системы оценивания (БРС)»;
  • программа «Менеджмент и экономика бюджетной (автономной) организации»;
  • программа «Основы реализации федеральной контрактной системы (ФКС) для руководителей организаций бюджетной сферы»

Центр дополнительного химического образования «Карбон»:

  • повышение уровня квалификации учителей химии.

Возможность реализации программ также предоставляется и в Центрах университетских округов.

Тьюторское сопровождение студентов

Подразделение: Факультет повышения квалификации преподавателей ВУЗов

В результате освоения программы слушатели научатся:

1.      Выстраивать и поддерживать открытые, доверительные отношения со студентами.

2.      Проводить групповые тьюторские семинары и индивидуальные тьюторские консультации по запросу студентов.

3.      Сопровождать освоение студентами открытого образовательного пространства университета, актуализировать процессы поиска студентами информации для самообразования, решения проблем и преодоления трудностей в деятельности учения.

4.      Проводить тренинги, направленные на формирование компетенций студентов, позволяющих им решать конкретные коммуникативные задачи, возникающие в процессе их образования и самообразования с различными субъектами образования.

5.      Проектировать и реализовывать комплекс тьюторских техник, направленных на осмысление студентами собственных успехов и неудач, формулировку личного заказа на образование, выстраиванию планов, целей и задач на ближайшее будущее и более длительную временную перспективу

6.      Организовывать проектирование студентами собственной образовательной стратегии и тактики, постановку конкретных целей и задач деятельности учения в зоне их ближайшего социально-психологического развития

7.      Организовывать профессиональные пробы  и практики для студентов первых курсов.

Категория слушателей – преподаватели , административно-управленческий персонал.  

По окончании программы слушатели выполняют выпускную квалификационную работу, выбирая по своему желанию одну из двух форм: рефлексивное эссе или проект.

Длительность программы  256 часов.

Назад