Работникам образования

Специалисты сферы дошкольного, начального общего, среднего общего, среднего профессионального и высшего образования являются постоянными участниками образовательных проектов, реализуемых Региональным институтом непрерывного образования (РИНО) ПГНИУ г. Пермь. Основными организаторами этого процесса являются:

Педагогический факультет:

  • курсы повышения квалификации педагогов, в том числе по внедрению ФГОС;
  • курсовая подготовка по индивидуальным образовательным программам;
  • семинары-практикумы;
  • психолого-педагогические тренинги;
  • экспертиза открытых уроков;
  • рецензирование образовательных программ.

Факультет повышения квалификации преподавателей вузов:

  • программы профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки научно-педагогических работников вузов и научных организаций;
  • программа «Балльно-рейтинговая система оценивания (БРС) образовательных результатов студентов при реализации ФГОС ВПО»;
  • программа «Кураторское сопровождение студентов в условиях балльно-рейтинговой системы оценивания (БРС)»;
  • программа «Менеджмент и экономика бюджетной (автономной) организации»;
  • программа «Основы реализации федеральной контрактной системы (ФКС) для руководителей организаций бюджетной сферы»

Центр дополнительного химического образования «Карбон»:

  • повышение уровня квалификации учителей химии.

Возможность реализации программ также предоставляется и в Центрах университетских округов.

Школа молодого преподавателя

Подразделение: Факультет повышения квалификации преподавателей ВУЗов

Данные курсы предлагаются преподавателям университета, недавно начавшим педагогическую деятельность. В ходе тренингов и практик будут освоены конкретные профессиональные компетенции, связанные с типичными затруднениями молодых преподавателей.  Содержание курсов включает следующие модули:

1) Построение рабочих отношений со студентами. Активизация обратной связи. Педагогическая интонация. Открытые отношения. Установление границ.

2) Работа в зоне ближайшего развития (ЗБР).  Определение ЗБР (входной контроль, контрольные мероприятия), подбор методов работы с учетом ЗБР.

3) Работа с непониманием студента.  Педагогическая герменевтика.

4) Организация парной и групповой работы студентов. Учебное сотрудничество.

5) Интерактивные методы преподавания. Обучение студентов техникам аргументации, публичного выступления.

6) Работа с вопросами студентов.

7) Методы актуализации интересов студентов. Проявление интересов студентов. Индивидуализация заданий для контрольных мероприятий. Использование творческих заданий в ходе преподавания.

8) Поддержание рабочей атмосферы на занятиях. Блокирование провокаций со стороны студентов.Техники поддержки осознанной дисциплины.

По окончании курсов слушатели выполняют выпускную работу, выбирая, по своему желанию одну из предлагаемых форм: методическая разработка, проект, рефлексивное эссе.

Длительность программы  108 часов.

Назад