Разговор о базовых ценностях состоялся

С 7 по 10 декабря 2016 года при методическом руководстве Центра социально-экономических проектов и программ РИНО в Суксунском муниципальном районе успешно прошел социологический опрос «Базовые ценности жителей Суксунского района». На вопросы исследования ответили 2,56% населения.

Целью проведения этой анкеты было создание «Стратегии социально-экономического развития с 2017 до 2030 года». Любой желающий мог принять участие в акции в местных библиотеках или, сидя дома за кружкой чая, на официальном сайте акции. По предварительным данным своим правом воспользовались свыше 500 человек. При этом 55,7% участников опроса ответили на вопросы в Интернете. Следует отметить, что все возрастные группы показали уверенное владение этим современным средством коммуникации. Данный результат еще раз говорит о том, что Интернет сегодня превратился из городской диковинки в надежного помощника и сельских жителей.

Традиционно более активное участие в опросе заняла слабая половина человечества: 74,6% участников опроса ─ женщины.

Гипотеза, что в социологическом опросе наиболее активно примут участие люди старшего возраста, не оправдалась. Наиболее активную позицию заняли люди среднего возраста (42,7%), на втором месте оказались школьники и молодежь (32,1%). Это дает возможность при создании Стратегии развития муниципального образования опираться не только на возраст и мудрость, но и учесть ценностные предпочтения юношей и девушек.

Исключительно важно и то, что в опросе приняли участие жители 36 населенных пунктов района, но наиболее активно откликнулось население Суксунского городского поселения (32,4%) и Ключевского сельского поселения (30,4%).

С 7 по 10 декабря 2016 года при методическом руководстве Центра социально-экономических проектов и программ РИНО в Суксунском муниципальном районе успешно прошел социологический опрос «Базовые ценности жителей Суксунского района». На вопросы исследования ответили 2,56% населения.

Целью проведения этой анкеты было создание «Стратегии социально-экономического развития с 2017 до 2030 года». Любой желающий мог принять участие в акции в местных библиотеках или, сидя дома за кружкой чая, на официальном сайте акции. По предварительным данным своим правом воспользовались свыше 500 человек. При этом 55,7% участников опроса ответили на вопросы в Интернете. Следует отметить, что все возрастные группы показали уверенное владение этим современным средством коммуникации. Данный результат еще раз говорит о том, что Интернет сегодня превратился из городской диковинки в надежного помощника и сельских жителей.

Традиционно более активное участие в опросе заняла слабая половина человечества: 74,6% участников опроса ─ женщины.

Гипотеза, что в социологическом опросе наиболее активно примут участие люди старшего возраста, не оправдалась. Наиболее активную позицию заняли люди среднего возраста (42,7%), на втором месте оказались школьники и молодежь (32,1%). Это дает возможность при создании Стратегии развития муниципального образования опираться не только на возраст и мудрость, но и учесть ценностные предпочтения юношей и девушек.

Исключительно важно и то, что в опросе приняли участие жители 36 населенных пунктов района, но наиболее активно откликнулось население Суксунского городского поселения (32,4%) и Ключевского сельского поселения (30,4%).

К списку новостей