Дискуссия о развитии российской системы образования

В работе дискуссионной площадки приняли участие

-  региональные координаторы проектов Партии «Единая Россия» А.В. Третьяков (проект «Новая школа»), депутат Законодательного Собрания Пермского края, В.В. Кузнецов (проект «Детский спорт»), депутат Пермской городской Думы, С.В. Неганов (проект «Историческая память» в Пермском крае, директор «Пермского государственного архива социально-политической истории»;

- председатели общественных советов З.И. Галайда (проект «Новая школа»), председатель Пермской краевой территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, О.В.Шлыков, председатель общественного совета проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Историческая память» в Пермском крае), депутат городской Думы;

- руководители и специалисты органов власти и общественных организаций Л.С. Сидорова, заместитель министра образования и науки Пермского края, О.В. Вельможина, начальник отдела профессионального образования министра образования и науки Пермского края, Н.В. Монзина, главный специалист краевого комитета профсоюза, куратор работы с молодыми педагогами в Пермском крае

По итогам обсуждения было прияты следующие предложения:

1.          Продолжить реализацию проекта «Новая школа». Усилить межпроектное взаимодействие. Для этого можно организовать постоянно действующую площадку, на которой представители разных партийных проектов, профильных министерств и ведомств регулярно смогли бы делиться планами и наработками, вырабатывать совместный комплекс мероприятий.

2.          Представители муниципалитетов при запуске новых программ и проектов рекомендовали проводить изучение их целесообразности и эффективности для сельской местности, а не только для крупных городов.

3.          Эксперты в области образования предложили расширить возможности программ по строительству и реконструкции школ, в т.ч. проработать дополнительные варианты типовых проектов.

4.          Молодые педагоги предложили разработать проект профориентации и наставничества, взаимодействия в формате «школа – педагогический вуз – молодой педагог».

5.          Была затронута тема подготовки управленческих кадров для учреждений системы образования. Есть успешные практики работы молодых людей на руководящих должностях, но проблемы их вовлечения в управленческую деятельность остаются.

Подробнее читать здесь.

К списку новостей