Организация бизнеса
Маркетинг в социальных сетях
Подразделение: УМЦПКГМ «Центр повышения квалификации государственных и муниципальных служащих»
Слушателями программы могут стать: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, либо получающие его. В первую очередь, программа рассчитана на:
- маркетологов;
- SMM-специалистов;
- специалистов по PR;
- предпринимателей и сотрудников субъектов малого и среднего бизнеса;
- начинающих специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Студенты старших курсов также могут пройти обучение. Окончив вуз, у них на руках будет не один, а два диплома (основной диплом и диплом о профессиональной переподготовке), что даст им существенное преимущество при трудоустройстве.
Образовательная программа имеет модульную структуру:
- Модуль 1. Основымаркетинга в социальных сетях.
- Модуль 2. Виды, характеристика и аудитория социальных сетей.
- Модуль 3. Реклама и продвижение в социальных медиа.
- Модуль 4. Контент: планирование, создание, управление.
- Модуль 5. Управление проектами в социальных сетях.
Программа носит практико-ориентированный характер и предусматривает разработку и развитие собственного проекта в социальных сетях. Обучение по программе позволит расширить свои знания о социальных сетях, сформировать стратегию позиционирования компании в социальных сетях, выявить и устранить текущие ошибки при ее продвижении, увеличить охват целевой аудитории и её активность.
В результате освоения программы Вы научитесь:
- использовать полный инструментарий продвижения в социальных сетях;
- создавать собственные проекты в социальных сетях;
- определять стратегию и вектор развития SMM вашей компании;
- проводить рекламные и pr-компании в социальных медиа;
- управлять имиджем и репутацией компании в социальных сетях.
Трудоемкость: 260 часов
Стоимость: 30 000 (Тридцать тысяч) рублей. Возможна оплата 3-мя частями.
Форма обучения: очная, без отрыва от работы (в будние дни в вечернее время, субботу – до обеда)
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу в социальных сетях», дающий право ведения профессиональной деятельности в области маркетинга.
Контакты:
Учебно-методический центр повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (УМЦПКГиМС) Регионального института непрерывного образования ПГНИУ
г. Пермь, ПГНИУ, ул. Генкеля, 5а (корп. № 3), каб. 643, 3 этаж, правое крыло.
+7 (342) 2-396-300 – Call-центр.
Подробную информацию о программеВы также можете найти в наших официальных аккаунтах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также на сайте РИНО ПГНИУ. Заполнить заявку на обучение можно здесь.