Целевая аудитория
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, либо получающие его.В первую очередь, программа рассчитана на:
- руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, рекламы
- специалистов по рекламе и связям с общественностью
- маркетологов и SMM-специалистов
- начинающих специалистов в области рекламы и связей с общественностью
- студентов старших курсов. Окончив вуз, у них на руках будет не один, а два диплома (основной диплом и диплом о профессиональной переподготовке), что даст им существенное преимущество при трудоустройстве
Продолжительность обучения
С октября 2024, от 536 часов, 9 месяцев
Особенности программы
Слушателям предлагается на выбор 2 тарифа:1) стандартный (536 часов, стоимость 47000 рублей)
2) продвинутый (560 часов, стоимость 56000 рублей, индивидуальное сопровождение тьютора + реальный проект)
В результате освоения программы слушатели научатся:
- сегментировать целевую аудиторию и определять маркетинговую стратегию вашей компании
- использовать полный инструментарий маркетинга и SMM в продвижении своей организации
- создавать рекламные сообщения и проводить рекламные кампании
- организовывать работу отделов рекламы, маркетинга и связей с общественностью
- оценивать эффективность маркетинга
Перечень дисциплин:
- Введение в профессию. Профессиональные компетенции эффективного управленца
- Современные концепции экономики
- Мировая экономика
- Основы управления. Теория организации
- Маркетинг
- HR-менеджмент и организационное развитие
- Управление коммуникациями
- Основы документооборота
- Основы статистики и Data science
- Юнит-экономика
- Стратегический менеджмент
- Принятие управленческий решений
- Основы корпоративного права
- Корпоративный PR и GR-коммуникации
- Цифровая трансформация организации
- Риск-менеджмент
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Технологии продвижения товаров и услуг
- Рекламоведение
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Финансовый менеджмент в маркетинге. Управление бюджетом продвижения
- Интернет-маркетинг и мультимедийные технологии в рекламе
- Оценка эффективности маркетинговой коммуникации
Подробно о программе - здесь