Руководитель РИНО ПГНИУ Михаил Мухин считает, что «название «Индивидуальный проект» в старшей школе: реальность или будущее?» является весьма точным, потому что только сейчас мы входим в реальную проектную деятельность в школе. Второй важный момент сегодняшней конференции - это мотивация, привлечение ребят и родителей к проектной деятельности. В-третьих, напомню, что губернатором и правительством Пермского края реализуется проект «Открытый университет». Надеюсь, что в рамках этого проекта мы наладим абсолютно новые системы взаимодействия со школами».
Проректор по учебной работе Пермского университета Анна Габдурафикова предложила к обсуждению модель сопровождения школьных проектов студентами, магистрантами, преподавателями ПГНИУ. Такое сетевое взаимодействие в области учебного проектирования является серьезным потенциалом для организации исследовательских, познавательных, творческих проектов школьников - будущих студентов.
В ходе работы секций «Управление проектной деятельностью старшеклассников» и «Индивидуальный проект: педагогические технологии» участники мероприятия заслушали докладчиков о собственном уникальном опыте в реализации проектной и исследовательской деятельности, обменялись моделями управления этой деятельностью, практикой мотивации и подготовки проектов учащимися.