Региональный институт непрерывного образования
О РИНО
  • О РИНО
  • История
  • Руководство
  • Структурные подразделения
  • Документы
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
Школьникам
  • Иностранные языки
  • Курсы подготовки к ОГЭ
  • Курсы подготовки к ЕГЭ
  • Психология
  • Открытый университет
  • Другие направления
Взрослым
  • Педагогика
  • Иностранные языки
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
  • Психология
  • Управление, экономика, закупки
  • Юриспруденция, социальная работа, медиация
  • Маркетинг, PR, коммуникации
  • Геология, химия, география
  • IT, фотоника
  • Теология, культурология, философия
  • Туризм, сервис, фитнес
  • Бесплатные курсы
Организациям
Программы
РИНО для ПГНИУ
  • Студентам
  • Сотрудникам
Контакты
Новости
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
Поступающим
  • Взрослым
  • Школьникам
Оплата программы
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    +7 (342) 239-68-98
    Заказать звонок
    rice@psu.ru
    г. Пермь, ул. Генкеля, 5а, корпус 3, кабинет 215
    0
    +7 (342) 239-68-98
    Заказать звонок
    Региональный институт непрерывного образования
    О РИНО
    • О РИНО
    • История
    • Руководство
    • Структурные подразделения
    • Документы
    • Сотрудники
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Школьникам
    • Иностранные языки
    • Курсы подготовки к ОГЭ
    • Курсы подготовки к ЕГЭ
    • Психология
    • Открытый университет
    • Другие направления
    Взрослым
    • Педагогика
    • Иностранные языки
    • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Психология
    • Управление, экономика, закупки
    • Юриспруденция, социальная работа, медиация
    • Маркетинг, PR, коммуникации
    • Геология, химия, география
    • IT, фотоника
    • Теология, культурология, философия
    • Туризм, сервис, фитнес
    • Бесплатные курсы
    Организациям
    Программы
    РИНО для ПГНИУ
    • Студентам
    • Сотрудникам
    Контакты
    Новости
    Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    Поступающим
    • Взрослым
    • Школьникам
    Оплата программы
      Региональный институт непрерывного образования
      О РИНО
      • О РИНО
      • История
      • Руководство
      • Структурные подразделения
      • Документы
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      Школьникам
      • Иностранные языки
      • Курсы подготовки к ОГЭ
      • Курсы подготовки к ЕГЭ
      • Психология
      • Открытый университет
      • Другие направления
      Взрослым
      • Педагогика
      • Иностранные языки
      • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
      • Психология
      • Управление, экономика, закупки
      • Юриспруденция, социальная работа, медиация
      • Маркетинг, PR, коммуникации
      • Геология, химия, география
      • IT, фотоника
      • Теология, культурология, философия
      • Туризм, сервис, фитнес
      • Бесплатные курсы
      Организациям
      Программы
      РИНО для ПГНИУ
      • Студентам
      • Сотрудникам
      Контакты
      Новости
      Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      Поступающим
      • Взрослым
      • Школьникам
      Оплата программы
        0
        Региональный институт непрерывного образования
        0
        Региональный институт непрерывного образования
        • Мой кабинет
        • О РИНО
          • Назад
          • О РИНО
          • О РИНО
          • История
          • Руководство
          • Структурные подразделения
          • Документы
          • Сотрудники
          • Партнеры
          • Отзывы
          • Реквизиты
        • Школьникам
          • Назад
          • Школьникам
          • Иностранные языки
          • Курсы подготовки к ОГЭ
          • Курсы подготовки к ЕГЭ
          • Психология
          • Открытый университет
          • Другие направления
        • Взрослым
          • Назад
          • Взрослым
          • Педагогика
          • Иностранные языки
          • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
          • Психология
          • Управление, экономика, закупки
          • Юриспруденция, социальная работа, медиация
          • Маркетинг, PR, коммуникации
          • Геология, химия, география
          • IT, фотоника
          • Теология, культурология, философия
          • Туризм, сервис, фитнес
          • Бесплатные курсы
        • Организациям
        • Программы
        • РИНО для ПГНИУ
          • Назад
          • РИНО для ПГНИУ
          • Студентам
          • Сотрудникам
        • Контакты
        • Новости
        • Сведения об образовательной организации
          • Назад
          • Сведения об образовательной организации
          • Основные сведения
          • Структура и органы управления образовательной организацией
          • Документы
          • Образование
          • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
          • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Платные образовательные услуги
          • Финансово-хозяйственная деятельность
          • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
          • Доступная среда
          • Международное сотрудничество
        • Поступающим
          • Назад
          • Поступающим
          • Взрослым
          • Школьникам
        • Оплата программы
        • Корзина0
        • +7 (342) 239-68-98
        rice@psu.ru
        г. Пермь, ул. Генкеля, 5а, корпус 3, кабинет 215
        • Главная
        • РИНО для ПГНИУ
        • Сотрудникам

        Сотрудникам

        • Студентам
        • Сотрудникам
        ЦПО

        Кафедра теологии РИНО ПГНИУ приглашает студентов на курсы повышения квалификации «Основы православной культуры».

        Обучение БЕСПЛАТНОЕ.

        Продолжительность - с 27 марта по 29 июня 2023 года (объем 108 часов).

        В процессе обучения слушатели познакомятся с историей Русской Церкви, православным мировоззрением. Особое место в программе занимают темы, связанные с культурной традицией православия: русская духовная литература, иконопись и христианское зодчество.

        Преподаватели курса:
        - Ольга Викторовна Ануфриева, кандидат искусствоведения, заведующая регентским отделением Пермской духовной семинарии,
        - Людмила Викторовна Братухина, кандидат филологических наук, доцент кафедры мировой литературы и культуры факультета современных иностранных языков и литератур ПГНИУ,
        - Николай Александрович Гоголин, кандидат социологических наук, доцент, проректор по научной работе Пермской духовной семинарии,
        - диакон Геннадий Вихарев, преподаватель Пермской духовной семинарии, древлехранитель (специалист по надзору за объектами культурного наследия) Пермской епархии Русской Православной Церкви,
        - иеромонах Роман (Черепанов), преподаватель Пермской духовной Семинарии,
        - диакон Алексей Николаевич Сафронов, кандидат теологии, и.о. заведующего кафедрой теологии РИНО ПГНИУ.

        По итогам обучения и в случае успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.

        Занятия 1 раз в неделю с 18.00 до 20.30.

        Зарегистрироваться и оставить заявку на обучение можно здесь. 

        По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (982) 48-48-674, Алексей Николаевич Сафронов (и.о. заведующего кафедрой, диакон), или по электронной почте: teoperm@mail.ru

        ********************************************************************************************************************************************************************************

        В первой половине 2023 года кафедра образовательных технологий высшей школы предлагает преподавателям университета 3 цикла курсов повышения квалификации:

        1. Школа современного преподавателя
        2. Тьюторское сопровождение студентов
        3. Педагогическое проектирование в университете

        Каждый цикл состоит из курсов объемом 16 часов каждый (4 недели). Исключение - курс «Педагогическая супервизия». По окончании каждого курса слушатели выполняют небольшую выпускную работу.

        Все курсы проводятся online в Zoom.

        Предлагаем вам познакомиться расписанием и аннотациями курсов на первую половину 2023 года.

        Школа современного преподавателя

        Педагогическая драматургия (Таизова О.С.)
        6,13, 20, 27 февраля. Начало в 9.40.

        Курс адресован тем, кто готов экспериментировать. Слушатели познакомятся с основами режиссуры учебного занятия, методами визуализации его содержания, научатся использовать интонации и (возможно) тембр голоса для «оживления» занятий со студентами. Представления о драматургии занятия и обустройства его привлекательности будут складываться в процессе анализа образцов, обсуждения и проб.

        Психологическая компетентность современного преподавателя (К.И. Обшаров)
        8, 15, 22 февраля, 1 марта. Начало в 9.40.

        Психологическая компетентность состоит из множества элементов. На курсе будем работать лишь с частью из них: феноменом сопротивления, эмоциональным интеллектом, обратной связью и конфликтами. По каждой теме участникам будет предложена не только теория, но и техника работы, которая затем будет отрабатываться в тренинговом режиме.

        Методы проведения теоретических занятий (Имакаев В.Р.)
        9, 16 февраля, 2, 9 марта. Начало в 9.40.

        В ходе обучения будут рассмотрены классические и современные методы изложения студентам теоретического материала: классическая лекция, метод Колба, модель «перевернутого класса» и другие. Слушатели на практике опробуют различные методы проведения теоретических занятий, смогут выбрать наиболее подходящий метод как с точки зрения содержания дисциплины, так и с точки зрения собственных возможностей.

        Организация групповой и командной работы студентов (Губайдуллин Р.А.)
        15, 22 февраля, 1, 15 марта. Начало в 9.40.

        Будут рассмотрены преимущества перед индивидуальной и фронтальной работой студентов,  масштабы команд и командные задачи, состав и структура команды, возможность индивидуальной  и командной оценки, профессиональные командные компетенции, включённость и мотивация всей учебной группы, возможность варьирования педагогических задач. На курсе будут разработаны занятия с реализацией студентами командной задачи.

        Дифференцированное обучение (Кирюхин В.Ю.)
        6, 13, 20, 27 марта. Начало в 9.40.

        Работа с группой, в которой студенты сильно отличаются по уровню подготовленности, является актуальной педагогической проблемой. Курс посвящен методам ее решения: подходы к классификации студентов, методы разноуровневого образовательного процесса, особенности подготовки дидактического материал. Содержание занятий будет строиться на кейсах слушателей.
         
        Развитие навыков критического мышления студентов при работе с информацией (Новикова О.Н.)
        14, 21, 28, 30 марта. Начало в 17.00.

        Курс ориентирован преимущественно на преподавателей социально-гуманитарных дисциплин, но может быть полезен и для преподавателей естественнонаучных дисциплин. Курс носит практический характер. Слушатели рассмотрят подходы к формированию навыков критического мышления студентов при работе с информацией общего и специализированного характера, познакомятся с набором заданий для развития критического мышления студентов при работе с информацией и смогут адаптировать предложенные задания для студентов в рамках своей учебной дисциплины или спроектировать собственные задания.

        Технологии продуктивного вопроса (Таизова О.С.)
        6,13, 20 марта, 3 апреля. Начало в 9.40.

        Продуктивный вопрос - это вопрос, порождающий мыслительную активность студента. Техники продуктивного вопрошания в последние 25-30 лет являются предметом исследования философии образования и практикуются во всем мире. Курс позволит слушателям освоить различные типы вопрошания в зависимости от задачи, которую ставит перед собой преподаватель. Значительная часть курса - это тренинги, среди которых апробирование разработок слушателей курса.

        Конструирование практических занятий (Имакаев В.Р.)
        7, 14, 28 марта, 4 апреля. Начало в 15.15.

        Зачастую преподаватель проводит практическое занятие в привычной для него форме. Для студентов форма также является привычной, они не ожидают ничего нового и воспроизводят собственные образовательные хабитусы, в результате чего учебная деятельность  становится рутиной. В процессе обучения будут рассмотрены  различные сценарии проведения  практических занятий. Особое внимание будет уделено интерактивным сценариям, позволяющим повысить интерес студентов к процессу учения.

        Объяснение и понимание (Имакаев В.Р.)
        30 марта, 6, 13, 27 апреля. Начало в 9.40.

        Преподаватели нередко сталкиваются с проблемой непонимания студентами того материала, который они преподают. Курс будет посвящен различным способам решения этой проблемы. Будут освоены техники фиксации непонимания, расшифровки непонимания, преодоления блокады непонимания. Вторая часть курса будет посвящена освоению современных методов объяснения материала.

        Забота о себе в профессии (Обшаров К.И.)
        5, 12, 19, 26 апреля. Начало в 17.00.

        Забота о себе - это навык, который позволяет преподавателю поддерживать форму, много и эффективно работать. На курсе будем развивать этот навык. Курс носит проектный характер. Слушатели будут анализировать собственную профессиональную ситуацию, а затем разработают проект заботы о себе в профессии.

        Интерпретация текста как педагогическая технология (Таизова О.С.)
        10,17, 24, апреля, 15 мая. Начало в 17.00.

        Интерпретация текста - один из основных методов гуманитарных дисциплин. Вместе с тем, процесс интерпретации можно рассматривать как педагогическое средство развития самосознания, понимания, мышления, способности к самоопределению, способ формирования смыслового восприятия информации у студентов. Слушатели курса познакомятся с теоретическими основами и педагогической практикой интерпретации текстов как педагогической технологией, адаптируют приемы к преподаванию своей дисциплины, апробируют их на тренинговых занятиях. Курс предназначен для преподавателей гуманитарных, социально-гуманитарных дисциплин.

        Методы использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании учебных дисциплин (Имакаев В.Р.)
        4, 11, 18, 25 мая. Начало в 9.40.

        Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) становятся неотъемлемой частью образования  в вузах. Как эффективно использовать ЦОР  в преподавании? Какими способами можно активизировать работу студентов с ЦОР? В каких случаях ЦОР эффективны, а в каких необходимо предпочесть классические образовательные ресурсы? Ответам на эти вопросы и будет посвящен предлагаемый курс. В ходе практических занятий слушатели освоят эффективные методы включения ЦОР в процесс преподавания своих учебных дисциплин.

        Технология медленного чтения (Имакаев В.Р.)
        1, 8, 15, 22 июня. Начало в 9.40.

        Технология медленного чтения  предполагает намеренное снижение скорости чтения, цель которого - глубокое понимание текста, появление интереса к тексту, получение удовольствия от работы с текстом. В ходе курса слушатели познакомятся с различными техниками медленного чтения, попробуют на практике реализовать данную технологию в рамках преподаваемой ими дисциплины.

        Педагогическая супервизия (Имакаев В.Р., Губайдуллин Р.А., Новикова О.Н.)
        Проводится с 6 февраля по 12 июня.

        Супервизия - современная технология повышения квалификации, используемая в гуманитарных профессиональных сообществах.  В основе супервизии лежит индивидуальный подход. В ходе супервизии будет проводиться консультирование преподавателей, рефлексивный анализ профессиональных затруднений, поиск путей преодоления профессиональных блокад.
        Запись на курс осуществляется в любое время в указанный период.Расписание занятий будет составляться индивидуально с учетом свободного времени слушателя и преподавателя.


        Тьюторское сопровождение

        Теоретические основания тьюторства (Имакаев В.Р.)
        6, 13, 20, 27 февраля. Начало в 15.15.

        Слушатели познакомятся с философско-методологическими и психолого-педагогическими концептами, лежащими в основе тьюторской деятельности. Будут рассмотрены важнейшие понятия тьюторства: зона ближайшего развития, субъектность, индивидуализация, стационарное образовательное состояние, образовательное решение.

        Профессиональный капитал (Кирюхин В.Ю.)
        6, 13, 20, 27 февраля. Начало в 9.40.

        Данный курс предназначен для обучения тьюторской технологии «Профессиональный капитал». Главная её суть: проблематизация тьюторанта на основе его учебной/профессиональной деятельности и проектирование профессиональной активности. Технология состоит из нескольких этапов: построение понятийного поля, анализ личных достижений, рационализация, рефлексия, рациональный анализ перспективного развития, проблематизация, проектирование, рефлексия. В процессе обучения слушатели освоят этапы применения технологии, получат практику личного ее прохождения, освоят способы применения для различных категорий тьюторантов. Технология может применять как к студентам и старшекурсникам, так и ко взрослым тьюторантам.

        Базовые тьюторские техники (Имакаев В.Р.)
        6, 13, 27 марта, 3 апреля. Начало в 15.15.

        Слушатели освоят техники знакомства, построения открытых доверительных отношений с тьюторантами. Особое внимание будет уделено тьюторской интонации. Вторая часть курса посвящена различным техникам установления и удержания границ в работе с тьюторантом.

        Тьюторская транзакция (Губайдуллин Р.А.)
        4, 11, 18, 25 апреля. Начало в 15.15.

        Тьюторская транзакция - это базовая схема сопровождения образующегося человека, например, студента. Схема может помочь в деятельности как тьюторам, так и преподавателям. В рамках курса будут рассмотрены: тьюторская транзакция как основной элемент образовательного сопровождения; структура, описание основных этапов, характерное время реализации, признаки завершённости; ответственность тьютора и тьюторанта; безопасность обоих субъектов.

        Технология пробного действия (Губайдуллин Р.А.)
        5, 12, 19, 26 апреля. Начало в 9.40.

        Для многих людей страшен в деле первый шаг. Пробное действие это "первый шаг со страховкой". Слушатели познакомятся с технологией пробного действия как элементом самообразования. Пробное действие по Выготскому (структура, этапы, основные позиции). Организуем проектирование, осуществление и рефлексию пробного действия слушателями. Сконструируем индивидуальные и командные пробы для студентов в рамках дисциплины или курсовой работы.

        Темпоральные тьюторские техники (Имакаев В.Р.)
        15, 22, 29 мая, 5 июня. Начало в 15.15.

        Нехватка времени, неумение его распределить - часто встречающиеся запросы со стороны студентов. В ходе курса слушатели на практике освоят техники работы с такого рода запросами.


        Педагогическое проектирование

        Педагогическое проектирование балльно-рейтинговой системы оценивания по учебным дисциплинам (Новикова О.Н.)
        7, 14, 21, 28 февраля. Начало в 17.00.

        Программа - для преподавателей, которые хотят повысить эффективность БРС в рамках своей учебной дисциплины. Курс носит практический характер. В ходе обучения слушатели смогут проанализировать сложные вопросы и ситуации применения БРС, усовершенствовать контрольные мероприятия и критерии их оценивания по своей учебной дисциплине. Будут рассмотрены разные подходы к формированию комплекса контрольных мероприятий, разные формы проведения контрольных мероприятий, объекты и критерии оценивания образовательных результатов; варианты проведения контрольных мероприятий с учетом дистанционных форм обучения, различных условий проведения контрольных мероприятий - аудиторных и внеаудиторных.

        Организация проектной деятельности преподавателей (Губайдуллин Р.А.)
        14, 21, 28 февраля, 7 марта. Начало в 15.15.

        Слушатели познакомятся с принципами и методами организации проектной деятельности, основами  организации проектных команд, набором проектных позиций. Основные темы: принципы и методология проектной деятельности, цикл проектной деятельности, методы организации проектной деятельности, позиции тьютора и консультанта в проектной работе, критерии оценки: реализуемости проектов на стадии разработки и критерии оценки результатов реализации проекта, внешнее сопровождение проекта на разных стадиях. На практике мы сформируем поле проектных возможностей методом форсайтов.

        Педагогическое проектирование применения цифровых продуктов и инструментов для преподавания учебных дисциплин (Новикова О.Н.)
        4, 11, 18, 25 апреля. Начало в 17.00.

        Курс носит практико-ориентированный характер. Слушатели рассмотрят основные подходы к применению цифровых продуктов и инструментов для проведения занятий и самостоятельной работы студентов, разные формы и методы их применения, определят целесообразность их применения в рамках своих учебных дисциплин, получат рекомендации по их включению в учебные программы дисциплин.

        ВКР как проект (Имакаев В.Р.)
        11, 18, 25 апреля, 2 мая. Начало в 15.15.

        В ходе курса будут рассмотрены методические и  организационные аспекты включения в практику работы проекта как  вида выпускной квалификационной работы. Мы обсудим важнейшие отличия проекта от классической формы ВКР, принципиальные особенности аппарата описания проекта, критерии оценивания проекта. Вторая часть курса будет  посвящена способам легитимации проекта как новой формы ВКР в студенческом и преподавательском сообществах.

        Педагогическое проектирование

        Данный курс кафедра образовательных технологий высшей школы проводит по заявкам факультетов.
        Заявка согласуется с заведующим кафедрой Имакаевым В.Р. на предварительной встрече, в ходе которой уточняются цели и задачи курса, продукты, которые создать слушатели  по итогам проведения курса, время проведение и иные вопросы. Для проведения проектного курса нужно обратиться к Имакаеву Виктору Раульевичу по электронной почте: ivr65@rambler.ru, Telegram: https://t.me/imakaevviktor.
        Заявку на курсы можно заполнить в "Яндекс.Формы":   
        https://forms.yandex.ru/cloud/63c51bd5c09c020328527449/
        или отправить на почту: kotvsh@inbox.ru в формате:

        ФИО/телефон

        Должность

        Кафедра

        Факультет

        Название курса

         


        Телефон для справок: +7 (912) 787-68-63.


        Версия для слабовидящих
        О РИНО
        О РИНО
        История
        Руководство
        Структурные подразделения
        Документы
        Сотрудники
        Партнеры
        Отзывы
        Реквизиты
        РИНО для ПГНИУ
        Студентам
        Сотрудникам
        Новости
        Контакты
        Школьникам
        Взрослым
        Организациям
        Поступающим
        Сведения об организации
        Подписка на рассылку
        +7 (342) 239-68-98
        Заказать звонок
        rice@psu.ru
        г. Пермь, ул. Генкеля, 5а, корпус 3, кабинет 215
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        0

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис