Как повысить профессионализм и эффективность работы сотрудников?
Внедрить в жизнь компании корпоративное обучение.
Внедрить в жизнь компании корпоративное обучение.
Особенности корпоративного обучения в РИНО ПГНИУ:
- создание обучающих программ в сотрудничестве с клиентом (заказчиком) и с учетом специфики его компании;
- фокус внимания - на результат обучения;
- баланс теории и практики;
- использование в процессе обучения в качестве моделей реально существующие задачи/проблемы компании;
- возможность выбора места проведения занятий: на территории партнера, РИНО или/и дистанционно;
- сотрудникам, успешно освоившим образовательную программу курса, будут выданы удостоверения о повышении квалификации.
РИНО ПГНИУ предоставляет корпоративным заказчикам программы повышения квалификации в следующих направлениях:
ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, ПРАВО
- Бизнес-планирование
(методологические основы бизнес-планирования, структура и содержание разделов бизнес-планов, разработка и реализация бизнес-плана, подготовка к публичной защите бизнес-плана).
- Налоговая и юридическая безопасность бизнеса
(система налогового администрирования и контроля, защита прав предпринимателей: понятие, правовые средства, досудебное урегулирование и защита интересов в суде, финансово-управленческий учет и риск-менеджмент).
- Применение методик финансового контроля
(организация финансового контроля на предприятии, оценка финансового состояния организации, методика анализа денежных потоков, определение политики финансирования на предприятии).
МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Soft skills и развитие управленческих компетенций
(лидерство и власть в организации; управление конфликтами и переговорами; создание профессионального бренда руководителя; развитие эмоционального интеллекта).
- Управление организацией
(проблемы, кризисы и организационные патологии; основы операционного менеджмента; антикризисное управление; методы принятия управленческих решений).
- Управление персоналом. Командообразование
(управление человеческими ресурсами в организации; делегирование полномочий; мотивация и стимулирование персонала организации; деловая игра «командообразование»).
- Управление проектами в организации
(постановка целей и задач в проектном менеджменте; основные «ключи» управления проектом; ключевые процессы управления проектами; планирование и управление рисками проекта).
МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, DIGITAL
- Клиентский сервис
(идеальный сервис, модели сервиса; система управления качеством сервиса; стандарты сервиса в компании: от создания до контроля; экономическая эффективность сервиса).
- Маркетинг лояльности
(управление взаимоотношениями с клиентами; инструменты построения взаимоотношений с клиентами; принципы создания эффективных программ лояльности; экономическая эффективность программ лояльности).
- Онлайн-коммуникации в сервисе
(стандарты обслуживания клиентов в digital-среде; политика работы с трудными клиентами в соцсетях; приемы работы с конфликтами и претензиями клиентов; диалог с клиентом – обратная связь о вашем сервисе).
- Основы SMM (Social media marketing)
(маркетинговые инструменты, сервисы и smm-активности; выбор и планирование digital инструментов; диагностика текущих позиций компании в digital среде; SMM-кампания: цели, стратегия, маркетинговый потенциал, KPI).
PR И ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Копирайтинг в интернете
(разработка коммуникационной стратегии в digital-среде; системы сбора статистики и web-аналитика; контент: планирование, создание и управление; SEO-копирайтинг: основные приемы и алгоритмы работы).
- Подготовка эффективных бизнес-презентаций
(виды бизнес-презентаций: цели, аудитория, структура; принципы визуализации данных; инструменты для оформления презентации; подготовка к выступлению с использованием презентации).
- Русский язык в деловой коммуникации
(речевые компетенции руководителей и специалистов; культура делового общения; типология документов, стандарты оформления, структура; трудные случаи в переписке: претензии, отказы, извинения).
- Формирование положительного имиджа руководителя
(правила поведения в типичных ситуациях делового общения; деловые коммуникации (вербальные и невербальные); визуальный образ: костюм, стиль, аксессуары; роль публичного выступления в формировании имиджа).
Оставьте заявку онлайн и наши специалисты свяжутся с вами в течение двух рабочих дней.
ВНИМАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ!
Педагогический факультет РИНО ПГНИУ разрабатывает и реализует обучающие программы по любой актуальной для вас теме.
Преподаватели имеют возможность выездной работы на базе ваших образовательных организаций.
Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от количества слушателей и объёма программы.
По итогам обучения вручаются удостоверения о повышении квалификации или сертификаты.
Темы курсов для корпоративного обучения:
- Функциональная грамотность как цель и результат современного образования.
- Цифровизация образования: модели и технологии обучения.
- Технологии реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ в современной образовательной организации.
- Метапредметный подход в образовательной практике современной школы.
- Моделирование и конструирование образовательного процесса с учётом комплексного подхода в условиях реализации ФГОС ДО.
Приглашаем к долговременному партнёрскому взаимодействию по направлениям:
- Научное сопровождение образовательной организации/направления
- Проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки
- Совместное проведение научно-практических конференций под эгидой РИНО ПГНИУ
- Организация августовских педагогических конференций/выступления ведущих экспертов
- Приглашение педагогов-инноваторов на краевые курсы повышения квалификации в качестве преподавателей
- Посещение уроков методистами РИНО ПГНИУ с последующим анализом
- Рецензирование авторских образовательных продуктов (проекты, методические рекомендации, разработки уроков и т.д.)
- Проведение консультаций и мастер-классов для педагогов/руководителей.
- фокус внимания - на результат обучения;
- баланс теории и практики;
- использование в процессе обучения в качестве моделей реально существующие задачи/проблемы компании;
- возможность выбора места проведения занятий: на территории партнера, РИНО или/и дистанционно;
- сотрудникам, успешно освоившим образовательную программу курса, будут выданы удостоверения о повышении квалификации.
РИНО ПГНИУ предоставляет корпоративным заказчикам программы повышения квалификации в следующих направлениях:
ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, ПРАВО
- Бизнес-планирование
(методологические основы бизнес-планирования, структура и содержание разделов бизнес-планов, разработка и реализация бизнес-плана, подготовка к публичной защите бизнес-плана).
- Налоговая и юридическая безопасность бизнеса
(система налогового администрирования и контроля, защита прав предпринимателей: понятие, правовые средства, досудебное урегулирование и защита интересов в суде, финансово-управленческий учет и риск-менеджмент).
- Применение методик финансового контроля
(организация финансового контроля на предприятии, оценка финансового состояния организации, методика анализа денежных потоков, определение политики финансирования на предприятии).
МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Soft skills и развитие управленческих компетенций
(лидерство и власть в организации; управление конфликтами и переговорами; создание профессионального бренда руководителя; развитие эмоционального интеллекта).
- Управление организацией
(проблемы, кризисы и организационные патологии; основы операционного менеджмента; антикризисное управление; методы принятия управленческих решений).
- Управление персоналом. Командообразование
(управление человеческими ресурсами в организации; делегирование полномочий; мотивация и стимулирование персонала организации; деловая игра «командообразование»).
- Управление проектами в организации
(постановка целей и задач в проектном менеджменте; основные «ключи» управления проектом; ключевые процессы управления проектами; планирование и управление рисками проекта).
МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, DIGITAL
- Клиентский сервис
(идеальный сервис, модели сервиса; система управления качеством сервиса; стандарты сервиса в компании: от создания до контроля; экономическая эффективность сервиса).
- Маркетинг лояльности
(управление взаимоотношениями с клиентами; инструменты построения взаимоотношений с клиентами; принципы создания эффективных программ лояльности; экономическая эффективность программ лояльности).
- Онлайн-коммуникации в сервисе
(стандарты обслуживания клиентов в digital-среде; политика работы с трудными клиентами в соцсетях; приемы работы с конфликтами и претензиями клиентов; диалог с клиентом – обратная связь о вашем сервисе).
- Основы SMM (Social media marketing)
(маркетинговые инструменты, сервисы и smm-активности; выбор и планирование digital инструментов; диагностика текущих позиций компании в digital среде; SMM-кампания: цели, стратегия, маркетинговый потенциал, KPI).
PR И ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Копирайтинг в интернете
(разработка коммуникационной стратегии в digital-среде; системы сбора статистики и web-аналитика; контент: планирование, создание и управление; SEO-копирайтинг: основные приемы и алгоритмы работы).
- Подготовка эффективных бизнес-презентаций
(виды бизнес-презентаций: цели, аудитория, структура; принципы визуализации данных; инструменты для оформления презентации; подготовка к выступлению с использованием презентации).
- Русский язык в деловой коммуникации
(речевые компетенции руководителей и специалистов; культура делового общения; типология документов, стандарты оформления, структура; трудные случаи в переписке: претензии, отказы, извинения).
- Формирование положительного имиджа руководителя
(правила поведения в типичных ситуациях делового общения; деловые коммуникации (вербальные и невербальные); визуальный образ: костюм, стиль, аксессуары; роль публичного выступления в формировании имиджа).
Оставьте заявку онлайн и наши специалисты свяжутся с вами в течение двух рабочих дней.
ВНИМАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ!
Педагогический факультет РИНО ПГНИУ разрабатывает и реализует обучающие программы по любой актуальной для вас теме.
Преподаватели имеют возможность выездной работы на базе ваших образовательных организаций.
Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от количества слушателей и объёма программы.
По итогам обучения вручаются удостоверения о повышении квалификации или сертификаты.
Темы курсов для корпоративного обучения:
- Функциональная грамотность как цель и результат современного образования.
- Цифровизация образования: модели и технологии обучения.
- Технологии реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ в современной образовательной организации.
- Метапредметный подход в образовательной практике современной школы.
- Моделирование и конструирование образовательного процесса с учётом комплексного подхода в условиях реализации ФГОС ДО.
Приглашаем к долговременному партнёрскому взаимодействию по направлениям:
- Научное сопровождение образовательной организации/направления
- Проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки
- Совместное проведение научно-практических конференций под эгидой РИНО ПГНИУ
- Организация августовских педагогических конференций/выступления ведущих экспертов
- Приглашение педагогов-инноваторов на краевые курсы повышения квалификации в качестве преподавателей
- Посещение уроков методистами РИНО ПГНИУ с последующим анализом
- Рецензирование авторских образовательных продуктов (проекты, методические рекомендации, разработки уроков и т.д.)
- Проведение консультаций и мастер-классов для педагогов/руководителей.