Целевая аудитория
- менеджеры службы приема и размещения- менеджеры службы хозяйственного обеспечения
- менеджеры службы продаж и маркетинга
- администраторы
Продолжительность обучения
48 часов
Особенности программы
Слушатели изучат:- современные тенденции в поведении потребителей гостиничных услуг
- основы социально-культурного сервиса и принципы гостеприимства
- правовые основы в гостиничной сфере
- туристские ресурсы Пермского края
Слушатели научатся:
- использовать технологии MMS продвижения и продаж в гостиничном бизнесе
- применять знания о регионе, его природных и культурных ресурсах, в профессиональных целях
Программа разработана на основе профессионального стандарта 33.007 Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц (утв. приказом Министерства труда и социальной за-щиты РФ от 7 мая 2015 г. № 282н)
Перечень дисциплин:
- Сервисология для гостиничного дела
Сервисизация исполнителя гостиничных услуг
Основы социально-культурного сервиса и эффективного контакта с гостем
Основные направления и тренды сервисной деятельности в гостиничном бизнесе
- Информационные технологии в гостеприимстве и сервисе
Правовые вопросы в гостиничном бизнесе
Применение ИТ в работе гостиницы
- Маркетинговые технологии в гостиничном бизнесе
Туристские ресурсы Перми и Пермского края
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе